Общественный благотворительный фонд борьбы со СПИДом «Шаги» (г. Москва) опубликовал на своей странице в Facebook список СМИ, которые, по мнению фонда, наиболее активно освещали тему борьбы со СПИДом и профилактики распространения ВИЧ-инфекции

«Первый канал, Life, URA.Ru». Уральское информагентство поблагодарили за «эпидемию ВИЧ»

«Первый канал, Life, URA.Ru». Уральское информагентство поблагодарили за «эпидемию ВИЧ»

Общественный благотворительный фонд борьбы со СПИДом «Шаги» (г. Москва) опубликовал на своей странице в Facebook список СМИ, которые, по мнению фонда, наиболее активно освещали тему борьбы со СПИДом и профилактики распространения ВИЧ-инфекции. Среди ведущих федеральных брендов есть и «URA.Ru». «С благодарностью к СМИ за социальную ответственность и освещение темы ВИЧ-инфекции в 2016 году», — говорится в подписи к плакату с логотипами СМИ.

«Ваша знаменитая статья про эпидемию в Екатеринбурге — это подвиг, — пояснил агентству включение „URA.Ru“ в этот „рейтинг“ один из руководителей РОФ „Шаги“, Кирилл Барский. — Многие боялись писать об этом, боялись рассказать о реальности, которая есть. Зато после этого Минздрав стал более активно обсуждать борьбу с эпидемией. И сейчас, благодаря пристальному взору средств массовой информации, этому вопросу уделяется огромное внимание. Это очень круто!»

Кроме того, волонтер отметил вклад агентства в освещение такой непростой темы, как жизнь людей, имеющих диагноз «ВИЧ-инфекция». «Мы очень благодарны за то, что средства массовой информации, в том числе вы, уделяете внимание сообществу ВИЧ-положительных людей, — говорит Барский. — Голос этого сообщества раньше часто не был слышен, эта тема вообще была табуирована. Даже при таком освещении, как сейчас, она сложна: мы прекрасно понимаем, как непросто журналистам писать об этом. Но благодаря вам сегодня ситуация меняется».

Российский информационный фонд «Шаги» — одна из ведущих некоммерческих организаций в России, работающих по теме профилактики ВИЧ-инфекции. По данным фонда, его информационная компания среди МСМ «Знай свой ВИЧ-статус» в социальных сетях за пять месяцев охватила более 500 000 пользователей. При этом расходы на информирование населения о ВИЧ-инфекции составили 0 рублей. Кроме этого, фонд реализует множество оффлайн-проектов: группы взаимопомощи для ВИЧ-положительных, консультации, построенные по принципу «равный — равному», всероссийская горячая линия по ВИЧ и другие.

Источник URA.RU

Комментарии 0

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии

Будьте первым, кто оставит комментарий.

Другие новости