Ребята,может кто подскажет . У меня после 4х лет приема терапии началась беспрерывная диарея,с мая не проходит вообще. Похудела за 2 месяца на 10 кг. Схема неверпин,вирфотен,гептaвир. Врач в СЦ говорит что от вашей схемы такого быть не может.

Посоветуйте.

Нюся
Сейчас на сайте
Пользователи
1 тема
1 сообщение
Рейтинг: 53
Репутация: 0
На сайте 4 года

Ребята, может кто подскажет. У меня после 4х лет приема терапии началась беспрерывная диарея, с мая не проходит вообще. Похудела за 2 месяца на 10 кг. Схема неверпин, вирфотен, гептaвир. Врач в СЦ говорит что от вашей схемы такого быть не может. Сделала анализы, лежала уже за это время дважды в инфекции.лезет условно патогенная микрофлора, ничем немогут убрать поносы. В животе постоянное урчание. Колоноскопия в норме, КТ брюшной полости в норме. А диарея мучает пятый месяц уже. Измучила меня. Поменяли сейчас две недели назад неверпин на тивикай. Понос не проходит. Может кто из вас подскажет что мне ещё предпринять. И может ли быть такое четыре года принимала, вообще побочек небыло, и вдруг диарея и не проходит уже пятый месяц?

Нет сообщений

Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход Регистрация.

Статистика форумов

Форумов: 6. Категорий: 20. Тем: 203. Сегодня: 0. Сообщений: 874. Сегодня: 0